Slide 1

Управление персоналом

Экспертный уровень автоматизации процессов по управлению персоналом и расчету заработной платы

Slide 1

ERP

Комплексная информационная система управления деятельностью многопрофильного предприятия

Slide 1

Логистика и склад

Управление цепочками поставок и хранения продукции

1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией

1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией 155000 руб

«1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» это программный продукт для комплексной автоматизации строительства. Продукт предназначен для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по всем циклам управления: финансами, производством и ресурсами, персоналом и др.

Основные функциональные возможности:

  • Управление строительным производством
Подсистема «Управление строительным производством» является системой управления строительными проектами, максимально учитывает специфику отрасли и особенности национального опыта строительства.
  • Управление автотранспортом и строительными машинами
  • Управление финансами
Подсистема управления финансами ориентирована на комплексное решение задач планирования,  контроля и учета доходов и расходов, она позволяет предприятию эффективно использовать собственные средства и привлеченные инвестиции, повысить управляемость бизнеса в целом. Возможности подсистемы обеспечивают решение широкого круга задач:
  • Бюджетирование;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Долевое строительство;
  • Управление эксплуатацией объектов;
  • Учет по международным стандартам;
  • Управление персоналом;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление промышленным производством;
  • Планирование производства;
  • Планирование потребности в ресурсах;
  • Управление закупками;
  • Управление отношениями с покупателями и поставщиками;
  • Контроль и оценка работы менеджеров;
  • Мониторинг и анализ деятельности предприятия

Результативность управления, оперативность и качество решений, принимаемых руководителями предприятий, во многом зависит от того, насколько эффективно они могут использовать данные о различных аспектах деятельности предприятия, накапливаемые в информационных системах.

Мощная и гибкая система отчетов позволяет оперативно анализировать и непрерывно контролировать все аспекты производственной и торговой деятельности предприятия.

Специализированный инструмент «Монитор эффективности» ориентирован на оперативную оценку ключевых показателей эффективности работы предприятия.