Slide 1

Управление персоналом

Экспертный уровень автоматизации процессов по управлению персоналом и расчету заработной платы

Slide 1

Корпоративные финансы

Автоматизация учета по МСФО , Бюджетирование, Казначейство, Консолидация

Slide 1

Управление строительной организацией

Автоматизация оперативного учета в строительной организации

Slide 1

Логистика и склад

Управление цепочками поставок и хранения продукции

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» 14400 руб

Программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8.2» и прикладное решение (конфигурацию) «Бухгалтерия государственного учреждения».

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

    • Назначение программы
    • Функциональные возможности
    • Обновление программы

Назначение программы

Ведение учета казенных, бюджетных и автономных учреждений

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений – казенными, бюджетными, автономными – для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» может также использоваться распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами, органами казначейства, государственными академиями наук в части исполнения сметы на свое содержание.

Централизованный учет. Ведение учета деятельности группы учреждений в единой информационной базе

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предоставляет возможность ведения бухгалтерского учета как одного учреждения, так и группы учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе.

Программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» можно использовать для ведения централизованного учета за учреждения, передавшие свои полномочия по ведению бухгалтерского учета на основании соглашения.

При этом в единой информационной базе осуществляется ведение учета казенных учреждений — по Плану счетов бюджетного учета, бюджетных учреждений – по Плану счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, автономных учреждений – по Плану счетов бухгалтерского учета автономных учреждений.

При ведении централизованного учета используются общие государственные классификаторы, ведутся общие списки контрагентов, номенклатуры материальных запасов, статей затрат и т. д.

Ведение обособленного учета по источникам финансового обеспечения

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предполагает возможность ведения обособленного учета в рамках одного учреждения по источникам финансового обеспечения в одной информационной базе с получением обособленной отчетности. При этом структура счетов по каждому источнику финансового обеспечения может быть разной.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает ведение учета:

  • по действующей бюджетной классификации Российской Федерации или произвольной классификации;
  • в разрезе видов финансового обеспечения деятельности;
  • в разрезе операций сектора государственного управления (аналитических кодов поступления и выбытия);
  • в разрезе учреждений (структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс);
  • в разрезе источников финансового обеспечения (балансов).

Это позволяет в указанных разрезах группировать, подводить итоги и выстраивать иерархию представления информации в регистрах учета, стандартных и специализированных отчетах.

План счетов

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» содержит типовой Единый план счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений согласно приложению № 1 к приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н, далее – Единый план счетов бухгалтерского учета.

Настройка синтетического, аналитического, количественного, валютного учета на счетах типового плана счетов выполнена в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (приложение № 2 к приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н) и в объеме показателей, предусмотренных для представления внешним пользователям (опубликования в средствах массовой информации) согласно законодательству Российской Федерации.

Благодаря возможностям платформы «1С:Предприятие 8», структура счета в плане счетов программы приведена в полное соответствие структуре номера счета Единого плана счетов.

Рабочий план счетов учреждения

На основании Единого плана счетов бухгалтерского учета предусмотрено формирование Рабочего плана счетов для каждого учреждения, учет которого ведется в программе. При этом структуру счетов Рабочего плана счетов можно задавать в соответствии с типом учреждения – казенное, бюджетное, автономное и видами его финансового обеспечения. При формировании бухгалтерских записей операции отражаются на 26-разрядных счетах Рабочего плана счетов.

В «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» поставляются типовые настройки структуры рабочего плана счетов для казенных, бюджетных и автономных учреждений.

Структура рабочего плана счетов для казенных учреждений содержит соответствующие виды финансового обеспечения и предполагает для каждого вида финансового обеспечения обязательное указание полного кода бюджетной классификации РФ – КБК и КОСГУ. При формировании рабочих счетов используются счета согласно Плану счетов бюджетного учета.

Структура рабочего плана счетов для бюджетных учреждений предполагает для каждого вида финансового обеспечения обязательное указание кода бюджетной классификации РФ только в части КОСГУ, а вместо кодов бюджетной классификации можно указывать значения из произвольного классификатора. При формировании рабочих счетов используются счета согласно Плану счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений.

Структура рабочего плана счетов для автономных учреждений предполагает для каждого вида финансового обеспечения указание кода из произвольного классификатора. При формировании рабочих счетов используются счета согласно Плану счетов бухгалтерского учета автономных учреждений.

Исходя из Учетной политики учреждения, требований законодательства или учредителя можно изменить типовую структуру рабочего плана счетов.

Бюджетная классификация

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» содержит бюджетную классификацию Российской Федерации и механизм ее актуализации.

Для ведения бюджетной классификации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» содержит набор справочников. Информация из справочников группы «Бюджетная классификация» используются для формирования 26-разрядных номеров счетов Рабочего плана счетов учреждения, при оформлении расчетно-платежных документов, а также для построения иерархической структуры бюджетной классификации в целях формирования бюджетной отчетности в структуре бюджета (сводной бюджетной росписи).

Функциональные возможности

Комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бухгалтерского учета

Типовая конфигурация обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:

  • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
  • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
  • регистрация входящих первичных учетных документов;
  • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
  • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
  • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
  • формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета практически по всем разделам. В ней предусмотрены:

  • учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет начисленной амортизации;
  • учет финансовых активов;
  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
  • учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
  • учет расчетов по доходам;
  • учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
  • учет расчетов по ущербу имуществу;
  • учет обязательств;
  • учет финансового результата деятельности учреждения;
  • учет санкционирования расходов бюджетов:
  • учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж, формирование журнала учета полученных, выставленных счетов-фактур;
  • учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
  • ведение налогового учета по налогу на прибыль в соответствии с гл. 25 НК РФ;
  • ведение налогового учета в соответствии с гл. 26.3 НК РФ (система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
  • электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства;
  • автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
  • электронный документооборот с налоговыми органами;
  • электронный документооборот в форматах «1С» с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
  • многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» поддерживает единый методически выверенный взаимосвязанный технологический процесс ведения учета, который предусматривает получение всех необходимых первичных документов и регистров учета.

Работа «от документа»

Документирование фактов финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений предусмотрено с помощью электронных документов, специализированных по разделам учета, с получением соответствующих типовых форм первичных документов или бухгалтерской справки ф. 0504833.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» включает более 170 видов специализированных документов, позволяющих отразить на счетах Рабочего плана счетов учреждения около 1000 видов финансово-хозяйственных операций. Каждая хозяйственная операция определяет корреспонденции счетов и их аналитику, дополнительные данные, необходимые для формирования первичных документов.

Учет санкционирования расходов

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает:

  • Регистрацию и учет полученных лимитов бюджетных обязательств, ассигнований, предельных объемов финансирования, далее – бюджетных данных.
  • Формирование Расходных расписаний ф. 0531722 (Приложение № 2 к Приказу Минфина РФ от 30.09.2008 № 104н) бюджетополучателем для представления в Федеральное казначейство.
  • Отражение в учете сумм бюджетных данных, доведенных до распорядителя бюджетных средств (ГРБС), подлежащих дальнейшему распределению по подведомственным учреждениям.
  • Формирование Расходных расписаний ф. 0531722 для передачи в органы казначейства и формирования бухгалтерских записей по распределению бюджетных данных подведомственным получателям бюджетных средств, в том числе себе как получателю.
  • Регистрацию и учет сметных (плановых) назначений.
  • Формирование отчета «План финансово-хозяйственной деятельности» по форме, приведенной в Приложении к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации (утв. Приказом Минфина РФ от 30.08.2010 № 422).
  • Формирование и экспорт Сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н.
  • Регистрацию и учет принятых обязательств, в том числе автоматический ввод денежных обязательств в соответствии с заданными настройками автоматического ввода денежных обязательств из документов приобретения НФА и услуг.
  • Контроль принятия обязательств в пределах лимитов бюджетных обязательств, сметных (плановых) назначений, доведенных (утвержденных) по кодам классификации расходов соответствующего бюджета (ведомственной классификации), и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
  • Контроль непревышения кассовых расходов над доведенными лимитами бюджетных обязательств (ассигнованиями) и при необходимости предельными объемами финансирования расходов.
  • Контроль непревышения кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета над доведенными бюджетными ассигнованиями.
  • Контроль непревышения кассовых расходов над утвержденными сметными (плановыми) назначениями.
  • Перенос показателей по соответствующим аналитическим счетам санкционирования расходов, сформированных в отчетном финансовом году за первый, второй годы, следующие за текущим (очередным) финансовым годом (далее – показатели по санкционированию) на аналитические счета санкционирования расходов бюджета следующего года.
  • Учет полученных учреждением Разрешений на осуществление приносящей доход деятельности (ф. 0531735) и Дополнений к Разрешению на осуществление приносящей доход деятельности (ф. 0531736), формирование данных для передачи в Федеральное казначейство в электронном виде.
  • Составление сметы по приносящей доход деятельности, формирование информации о смете, об изменениях к смете для представления в Федеральное казначейство как в бумажном, так и в электронном виде (Сведения о сметных назначениях, содержащихся в Сметах доходов и расходов по приносящей доход деятельности, ф. 0531737).

Учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» поддерживает все схемы кассового обслуживания с открытием счетов:

  • в учреждениях ЦБ РФ;
  • в органах Федерального казначейства;
  • в органах, созданных для кассового обслуживания исполнения бюджета исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или местной администрацией муниципального образования;
  • в кредитных организациях.

В программе предусмотрены оформление, печать, выгрузка в электронном виде в актуальных форматах Федерального казначейства.

Также поддерживаются основные предыдущие форматы Федерального казначейства.

Учет наличных денежных средств и денежных документов

Учет кассовых операций с наличными денежными средствами осуществляется в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в соответствии с Положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации (утв. Банком России 12.10.2011 № 373-П).

Приходные и расходные кассовые ордера (ф. № КО-1 и № КО-2), объявления на взнос наличными (ф. 0402001) оформляются по типовым унифицированным формам. Кассовые ордера можно оформлять как в рублях, так и в любой иностранной валюте. При проведении документов формируются бухгалтерские записи, которые отражаются в Журнале операций по счету «Касса» № 1 (ф. 0504071).

Кассовые ордера также можно оформлять по денежным документам. При формировании кассовых ордеров по денежным документам на них делается надпечатка «Фондовый». Движения денежных документов регистрируются на счетах бухгалтерского учета.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает ведение Журнала регистрации приходных и расходных ордеров» (ф. № КО-3) и Кассовой книги по форме № 0504514.

Формирование кассовой книги реализовано по наличным денежным средствам и денежным документам. При этом предусмотрено два способа ведения кассовой книги:

  • формирование единой кассовой книги (ф. 0504514) по наличным денежным средствам и денежным документам с единой последовательной нумерацией обычных листов кассовой книги и листов с отметкой (штампом) «Фондовый»
  • формирование отдельной кассовой книги по форме 0504510 «Кассовая книга Фондовая» по операциям с денежными документами.

Учет нефинансовых активов

Учет нефинансовых активов ведется по номенклатуре, инвентарным объектам, материально ответственным лицам и местам хранения.

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» реализованы все особенности учета нефинансовых активов (НФА) – предварительная калькуляция фактической стоимости на счете 010600000 «Вложения в нефинансовые активы», начисление амортизации в зависимости от стоимости основного средства, его назначения и срока использования.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Расчеты с поставщиками и подрядчиками учитываются в разрезе договоров (оснований расчетов).

Учтены особенности учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в зависимости от очередности расчетов – предварительная оплата или предварительная поставка товаров, работ, услуг. Предусмотрен автоматический зачет авансов, регистрация счета-фактуры поставщика и ведение Книги покупок.

По расчетам с контрагентами формируется Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками № 4 (ф. 0504071) и другие отчеты. Предусмотрено формирование актов сверки расчетов с контрагентами и проведение инвентаризации расчетов.

Учет расчетов по заработной плате, стипендиям и денежному довольствию

Данные по начислению заработной платы, стипендий и денежного довольствия могут быть введены в программу с помощью типовых операций, настроенных в документе «Отражение зарплаты в учете» или загружены из программы «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения».

Расчеты по заработной плате, стипендиям и денежному довольствию отражаются в отчете «Журнал операций расчетов по оплате труда № 6». Информацию о расчетах можно получить из регистра учета Карточка учета средств и расчетов (ф. 0504051), отчета «Оборотно-сальдовая ведомость по счету».

Учет расчетов с подотчетными лицами

Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется по каждому подотчетному лицу в разрезе выданных им авансов  и видов расчетов (расчеты по выданным денежным средствам, расчеты по полученным денежным документам). При этом один аванс, выданный подотчетному лицу, можно закрыть несколькими авансовыми отчетами.

Все расчеты с подотчетными лицами документируются с помощью соответствующих документов. Предусмотрено оформление заявления на выдачу подотчетной суммы, отражение в учете представленного в бухгалтерию авансового отчета, оформление Авансового отчета (ф. 0504049) на основании представленных оправдательных документов.

Предусмотрено оформление данных инвентаризации расчетов с подотчетными лицами, формирование Инвентаризационной описи расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ф. 0504089).

Предусмотрена выписка доверенности на получение товарно-материальных ценностей по унифицированной форме № М-2.

Регистры учета по расчетам с подотчетными лицами – Журнал операций расчетов с подотчетными лицами № 3 (ф. 0504071), Карточка учета средств и расчетов (ф. 0504051) формируются как выходные формы с помощью одноименных отчетов. Информацию о взаиморасчетах с подотчетными лицами можно также получить из отчета «Расчеты с подотчетными лицами».

Учет расчетов с покупателями и заказчиками

В программе автоматизированы операции начисления дебиторской задолженности по оказанным учреждением услугам по основной и предпринимательской деятельности, в том числе по предоставлению в аренду имущества, по расчетам с родителями за содержание детей в детском учреждении, по дополнительному образованию.

Ведется учет выполненных учреждением работ (НИР, ОКР). Работы могут быть многоэтапными. Предусмотрено оформление Актов сдачи-приемки работ как по каждому этапу, так и по завершении работы в целом.

Реализовано оформление счетов-фактур и автоматическое формирование Книги продаж согласно НК РФ и Правилам заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость (утв. Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137).

Предусмотрено выставление счетов на оплату, автоматическое списание прямых и накладных затрат по услугам (работам) на текущий финансовый результат.

Полностью автоматизированы операции по зачету полученных авансов.

Регистры учета по расчетам с дебиторами – Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам № 5, Карточка учета средств и расчетов (ф. 0504051) – формируются как выходные формы с помощью одноименных отчетов. Предусмотрено формирование актов сверки расчетов с контрагентами и проведение инвентаризации расчетов.

Учет НДС

В программе ведется учет НДС как налогоплательщика, так и налогового агента. Поддерживаются операции по ставке 0 %, учет НДС со строительно-монтажных работ, выполненных для собственного потребления хозяйственным способом, согласно НК РФ.

Поддерживается раздельный учет сумм НДС, предъявленных налогоплательщику по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, используемым для осуществления операций, не облагаемых налогом на добавленную стоимость согласно п. 4 ст. 170 гл. 21 НК РФ.

Счет-фактуру можно оформить как на один документ поступления, так и на несколько документов поступления при многократных поставках от одного поставщика в течение дня, месяца.

Предусмотрена автоматическая регистрация счетов-фактур по полученным авансам за заданный период.

Книга продаж, Книга покупок и Журнал учета полученных, выставленных счетов-фактур автоматически формируются в соответствии с НК РФ и Правилам заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость (утв. Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137). Реализовано формирование дополнительных листов Книги покупок и Книги продаж, учтены особенности отражения корректировочных и исправительных счетов-фактур.

Налоговый учет налога на прибыль по приносящей доход деятельности в соответствии с гл. 25 НК РФ

В программе реализовано ведение налогового учета в соответствии с гл. 25 НК РФ.

При реализации методологии ведения налогового учета в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» был применен 10-летний опыт автоматизации налогового учета в «1С:Бухгалтерии», реализован такой же план счетов и регистры налогового учета, как в типовой конфигурации программы «1С:Бухгалтерия». При этом для счетов налогового учета установлено соответствие счетам Единого плана счетов бухгалтерского учета. Это позволяет для ведения налогового учета доходов и расходов применять те же документы, что и для бухгалтерского учета. С этой целью было доработано более 50 документов, формирующих проводки.

Автоматизированы регламентные операции налогового учета, такие как списание убытков прошлых лет, расчет базы по налогу на прибыль и суммы налога на прибыль, закрытие в конце года счетов налогового учета.

Для ввода регламентных операций налогового учета можно использовать Помощник закрытия периодов, в который включены регламентные операции налогового учета.

Для настройки параметров налогового учета согласно учетной политике учреждения и ввода начальных данных предусмотрен Помощник «Ввод начальных данных налогового учета».

В программе предусмотрено автоматическое заполнение налоговой декларации по налогу на прибыль организаций по данным налогового учета. Подготовленную декларацию можно выгрузить для отправки по телекоммуникационным каналам связи или распечатать на машиночитаемом бланке.

Формирование отчетности

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» содержит комплект стандартных и специализированных отчетов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности – бюджетной, бухгалтерской, статистической, налоговой.

Стандартные и специализированные отчеты имеют широкие возможности группировки, отбора, сортировки данных, оформления и др., позволяют оперативно получать необходимые регистры учета и представлять бухгалтерскую информацию в удобном для анализа виде.

Практически вся необходимая бухгалтерская отчетность формируется автоматически на основании введенных за отчетный период хозяйственных операций. Подготовленные отчеты можно проверить на взаимоувязку показателей – провести внутриформенный и межформенный контроль.

Бюджетная и бухгалтерская отчетность

В комплект бухгалтерской отчетности включены формы согласно приказам Минфина России

  • от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
  • от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» и др.

Отчеты можно получать как на бумажных, так и на электронных носителях информации. В дальнейшем для получения консолидированной отчетности информацию можно загрузить в программы «1С:Свод отчетов», «1С:Бюджетная отчетность», в форматах «1С» или в форматах Федерального казначейства.

Налоговая отчетность

Поддерживаются различные технологии представления налоговой отчетности:

  • подготовка «обычной» печатной формы;
  • подготовка машиночитаемых форм с использованием двухмерного штрихкода стандарта PDF417;
  • выгрузка в электронном виде на магнитный носитель;
  • передача в электронном виде по каналам связи;
  • представление налоговой отчетности;

Включен механизм представления налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи. Механизм позволяет непосредственно из программы отправить налоговую отчетность на сервер специализированного оператора связи.

Включен механизм представления отчетности по Форме-4 ФСС РФ в электронном виде с электронной цифровой подписью. Механизм позволяет непосредственно из конфигурации выполнить все действия по передаче отчета по Форме-4 ФСС РФ на портал ФСС РФ по технологии, утвержденной приказом ФСС РФ от 12.02.2010 № 19.

Включен механизм обмена документами в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи между страхователями и территориальными органами ПФР с использованием электронной цифровой подписи в унифицированном формате транспортного сообщения, утвержденном распоряжением Правления ПФ РФ от 11 октября 2007 г. № 190р.

Обновление программы

Зарегистрированные пользователи могут обновлять конфигурацию программы через Интернет.