Что такое 1С:КОМПЛЕКТ ПОДДЕРЖКИ ИТС?
1С:Комплект поддержки ИТС – комплекс сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников.
В состав «1С:КП ИТС» входят:
- профессиональная информационная система для пользователей программ «1С» в Интернете;
- сервисные и консультационные услуги фирмы «1С»;
- сервисные и консультационные услуги партнеров «1С».
Сопровождение в течение льготного периода после покупки программы «1С:Предприятие» версии ПРОФ входит в стоимость программного продукта. Срок льготного периода указывается в купоне, который входит в комплект поставки.
Дальнейшее сопровождение осуществляется в рамках платного договора на 1С:ИТС.
Важно! Пользователи программных продуктов «1С:Предприятие» версии ПРОФ могут воспользоваться услугами партнеров фирмы «1С» по сопровождению, легально обновлять программные продукты и пользоваться сервисами фирмы «1С» только при наличии договора на 1С:ИТС. Без действующего договора на 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа продолжает функционировать в полном объеме, но пользователь имеет право использовать программы только с теми обновлениями от фирмы «1С», которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом за пользователем сохраняется право самостоятельного внесения изменений в код программы.
Какие именно услуги входят в состав 1С:КОМПЛЕКТ ПОДДЕРЖКИ ИТС?
- on-line доступ к Интернет-версии ИТС на сайте its.1c.ru ;
- персональное консультирование пользователей по вопросам работы с программами «1С:Предприятие» на выделенной телефонной Линии Консультаций фирмы «1С» и по электронной почте hline@1c.ru;
- доступ к базе знаний Линии консультаций фирмы «1С» на сайте фирмы «1С»;
- возможность оперативного получения обновлений через Интернет с помощью сайта интернет-поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8» users.v8.1c.ru;
- обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (в случае эксплуатации программы типовых условиях);
- консультационные услуги по работе с программами и информационными ресурсами фирмы «1С»;
Условия оформления договора на 1С:КОМПЛЕКТ ПОДДЕРЖКИ ИТС.
Договор на 1С:ИТС может оформить юридическое или физическое лицо — официальный пользователь программы системы «1С:Предприятие». Официальным пользователем «1С:Предприятие» считается пользователь, который приобрел легальную версию программы и зарегистрировал ее в фирме «1С».
Льготный договор на 1С:ИТС оформляется сразу после приобретения программы. На период льготного сопровождения оформляется договор версии ПРОФ. По истечении 6 месяцев со дня покупки программы пользователь утрачивает право на активацию льготного сопровождения.
В случае, когда в организации используется несколько программных продуктов «1С:Предприятие» версии ПРОФ, возможно заключение одного договора на 1С:ИТС на все виды продуктов.
Предусмотрена возможность оформления договора на 1С:ИТС на 3, 6 и 12 месяцев.
Виды и стоимость договоров 1С:КОМПЛЕКТ ПОДДЕРЖКИ ИТС
1С:КОМПЛЕКТ ПОДДЕРЖКИ ИТС БАЗОВЫЙ
ИТС Базовый — 1С:ИТС версии Базовый обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально-необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».