«1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» это программный продукт для комплексной автоматизации строительства. Продукт предназначен для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по всем циклам управления: финансами, производством и ресурсами, персоналом и др.
Основные функциональные возможности:
- Управление строительным производством
- Управление автотранспортом и строительными машинами
- Управление финансами
- Бюджетирование;
- Управление денежными средствами;
- Управление взаиморасчетами;
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Долевое строительство;
- Управление эксплуатацией объектов;
- Учет по международным стандартам;
- Управление персоналом;
- Расчет зарплаты;
- Управление промышленным производством;
- Планирование производства;
- Планирование потребности в ресурсах;
- Управление закупками;
- Управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- Контроль и оценка работы менеджеров;
- Мониторинг и анализ деятельности предприятия
Результативность управления, оперативность и качество решений, принимаемых руководителями предприятий, во многом зависит от того, насколько эффективно они могут использовать данные о различных аспектах деятельности предприятия, накапливаемые в информационных системах.
Мощная и гибкая система отчетов позволяет оперативно анализировать и непрерывно контролировать все аспекты производственной и торговой деятельности предприятия.
Специализированный инструмент «Монитор эффективности» ориентирован на оперативную оценку ключевых показателей эффективности работы предприятия.