Slide 1

Управление персоналом

Экспертный уровень автоматизации процессов по управлению персоналом и расчету заработной платы

Slide 1

ERP

Комплексная информационная система управления деятельностью многопрофильного предприятия

Slide 1

Логистика и склад

Управление цепочками поставок и хранения продукции

1С:Предприятие 8 Управление строительной организацией на 10 рабочих мест + лицензия на клиент-сервер

1С:Предприятие 8 Управление строительной организацией на 10 рабочих мест + лицензия на клиент - сервер 290000 руб

«1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» это программный продукт для комплексной автоматизации строительства. Продукт предназначен для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по всем циклам управления: финансами, производством и ресурсами, персоналом и др.

«1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией на 10 рабочих мест + лицензия на клиент-сервер» включает в себя:

  • платформу «1С:Предприятие 8»;
  • конфигурацию «Управление строительной организацией»;
  • 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест;
  • 1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер.

Основные функциональные возможности:

  • Управление строительным производством
Подсистема «Управление строительным производством» является системой управления строительными проектами, максимально учитывает специфику отрасли и особенности национального опыта строительства.
  • Управление автотранспортом и строительными машинами
  • Управление финансами
Подсистема управления финансами ориентирована на комплексное решение задач планирования,  контроля и учета доходов и расходов, она позволяет предприятию эффективно использовать собственные средства и привлеченные инвестиции, повысить управляемость бизнеса в целом. Возможности подсистемы обеспечивают решение широкого круга задач:
  • бюджетирование;
  • управление денежными средствами;
  • управление взаиморасчетами;
  • бухгалтерский учет;
  • налоговый учет;
  • долевое строительство;
  • управление эксплуатацией объектов;
  • учет по международным стандартам;
  • управление персоналом;
  • расчет зарплаты;
  • управление промышленным производством;
  • планирование производства;
  • планирование потребности в ресурсах;
  • управление закупками;
  • управление отношениями с покупателями и поставщиками;
  • контроль и оценка работы менеджеров;
  • мониторинг и анализ деятельности предприятия

Результативность управления, оперативность и качество решений, принимаемых руководителями предприятий, во многом зависит от того, насколько эффективно они могут использовать данные о различных аспектах деятельности предприятия, накапливаемые в информационных системах.

Мощная и гибкая система отчетов позволяет оперативно анализировать и непрерывно контролировать все аспекты производственной и торговой деятельности предприятия.

Специализированный инструмент «Монитор эффективности» ориентирован на оперативную оценку ключевых показателей эффективности работы предприятия.